Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Лучше бы это оставалось в моей голове

@темы: Грррррр!, Нет дороги короче, чем дорога ко мне (с) Канцлер Ги

Комментарии
01.06.2009 в 21:46

Ты мой самый любимый немец.
Не проваливайся.
01.06.2009 в 23:02

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Человек, составивший план на своё ближайшее будущее, знающий, когда он выйдет замуж и когда родит ребёнка - больше не человек.
И не приведи Господь ему этим гордиться!

О да! А какой ужас, когда один такой, с позволения сказать урод, с упорством, достойным лучшего применения, тешет под эту болванку 40 молодых девчонок и парней? Филиал психбольницы. Пардон за псих, просто уже допек за целый год :tongue:

И теперь... теперь... поймите же, как мне страшно теперь снова проваливаться в зимнюю спячку и снова терять дар боли...
Гвен Клайв. а если попробовать посмотреть на проблему с другой стороны?
:ps: И не должно это оставаться в голове. Ничего особо хорошего от этого не будет.Для того и нужен дайри.
02.06.2009 в 01:41

Гвен, прошлое оно всегда с нами, часть нас самих, может стоит отпустить призраки прошлого и начать жизнь с чтого листа, здесь и сейчас? А твой талант - дай бог каждому, кто берется за перо.
02.06.2009 в 06:22

unforgiventoo, полностью с Вами согласна.
Гвен Клайв, сестренка - не надо. Это ведь жизнь...единственное, что ты должна - и себе, и родным - быть счастливой.
И никуда, никуда ты не провалишься - просто не может огонь гореть всегда одинаково ярко, он ведь тоже живой. "У тебя еше будет все - и успех, и поражения, и радость, и боль, бездарные друзья и одаренные враги, и снова радость и боль..."
Это из "Женщины, которая поет". И это верно.
02.06.2009 в 11:48

Джей Спендер
и не помнит, чем они ей запомнились
Так таки и ничем? Жаль.
02.06.2009 в 11:57

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Clayman at. Есть, командир)))

Ralenna один такой, с позволения сказать урод, с упорством, достойным лучшего применения, тешет под эту болванку 40 молодых девчонок и парней? Филиал психбольницы. А я вот так же поступала с самыми близкими... Мол, неправильно вы живёте, планов не строите, таблиц не вычерчиваете, лентяи и неудачники... А у самой грызущее ощущение катастрофы... Поэтому, может быть, так ханжески себя и вела... Теперь вот локти кусаю.

Для того и нужен дайри. Мм, всё сюда не выплеснешь... Людей жалеть надо))) Я вообще дневников принципиально не веду (то есть не вела - в прошлой жизни, до этого года))

Спасибо за поддержку, сразу видно, что вы всегда из ямы вытащите, пусть даже пинками)))))))) Правда, спасибо!

unforgiventoo Отпускать призраков - жалко. Это всё, что у меня есть... Вспоминается песенка Placebo "Sleeping with Ghosts"... м-да...

Равенна дОрбуа Я вымоталась, если честно, я устала от всего, даже чувтсвовать, мне нужен отдых, но я знаю, что значит спячка... Она может продлиться долго. И вот этого я боюсь.
Напоминаю себе медведя, у которого берут интервью... Улыбнись, сестричка! Я тебя люблю!
02.06.2009 в 11:58

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Джей Спендер Ну об этом ведь не при людях, дааааа? *подмигивает*
02.06.2009 в 13:30

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Гвен Клайв, важно успеть исправить ошибки ;-) А близкие люди поймут и простят, потому что они тебя любят.
С мением о дайри согласна, но лиш отчасти. Сама его до этого года не вела :) И в дневнике "публичном" рассказать можно не все, что есть внутри. Да и не нужно. Но иногда можно высказать то, что мучает. А иногда и получить ответ :)
Спасибо за поддержку, сразу видно, что вы всегда из ямы вытащите, пусть даже пинками))))))))
Если это относится то мне... Это грабли. На которые я никак не отучусь наступать :-(
02.06.2009 в 18:43

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Ralenna И в дневнике "публичном" рассказать можно не все, что есть внутри. Да и не нужно. Но иногда можно высказать то, что мучает. А иногда и получить ответ Да, тут вы совершенно правы... И за это Дайри люблю))) Точнее, не сайт люблю, а людей)

Если это относится то мне... Это грабли. На которые я никак не отучусь наступать Знакомое чувство...)))
02.06.2009 в 18:46

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
И за это Дайри люблю))) Точнее, не сайт люблю, а людей)
Гвен Клайв, и это, пожалуй, самая главная причина, по которой я все-таки создала аккаунт :)
02.06.2009 в 18:49

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Ralenna и это, пожалуй, самая главная причина, по которой я все-таки создала аккаунт :friend: Давайте я вас виртуально обниму! :buddy:
02.06.2009 в 18:53

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
02.06.2009 в 19:42

краткость сестра
Гвен Клайв, я снова не знаю, что сказать, прости...
Не бойся потерять дар боли. Он необходим лишь отчасти. Может быть, у тебя появится что-то, что легче и лучше...
Я не умею, солнце, сразу говорю, но очень постараюсь тебе помочь.
02.06.2009 в 20:08

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня. (с)
Гве-эн.. *тихо*
фиг вам, леди. большой такой и лоснящийся. не дам провалиться.
02.06.2009 в 22:34

Вересковый Лёд, иногда не нужно слов, самое главное дать понять человеку, что он не один.

Равенна дОрбуа, "просто не может огонь гореть всегда одинаково ярко, он ведь тоже живой." ты права. Вот только почему-то способности творить у многих просыпаются тогда, когда, извиняюсь за выражение, все просто хреново.
02.06.2009 в 22:58

краткость сестра
unforgiventoo, да, наверное Вы правы.
Я буду очень стараться помочь. Всем, чем могу.
03.06.2009 в 06:34

Гвен Клайв, я тоже тебя люблю! не бойся спячки - ну, представь, что это просто зима. Зимой ведь все спит - а потом наступает весна, и сколько новых сил просыпается? да и во сне можно найти свою красоту. Ты ничего не потеряешь. Это просто невозможно - как перестать дышать.
03.06.2009 в 10:20

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Вересковый Лёд, unforgiventoo, Равенна дОрбуа ,Lavi. J. Bookman , просто спасибо, что вы есть на этом свете... Если бы я могла каждому подарить частичку тепла, например сделать подарок (я ужасно люблю делать подарки)...

Вот Вереску моему я бы отыскала самый красивый готический амулет или связала длииинный чёрный шарф, а уголке вышила бы маааленькое сердечко)))

unforgiventoo купила бы ватман и набор карандашей - чтоб рисовал.

Джею, наверное, устроила бы поход в кафе, чтобы сидеть в уголке, курить, есть мороженое и пить капуччино... Или вечерние посиделки с глинтвейном и разговорами до утра...

А Равенне подарила бы галеон... Если б могла. И ключи от машины времени.

Спасибо вам, мои родные! Я счастлива сегодня...
03.06.2009 в 10:54

Гвен Клайв, ах, как это было бы чудесно... только бы меня тут и видели!:jump3:
но самый лучший подарок - это твоя дружба.
03.06.2009 в 13:08

краткость сестра
Гвен Клайв, солнышко моё любимое... спасибо тебе! :heart: :bigkiss:
03.06.2009 в 15:59

идеальная кошка морально тверда и устойчива, как табурет (с)
Гвен Клайв
не хочу тебя лечить сейчас, постфактум - тем паче, что с момента публикации поста прошло уже много времени. Я внимательно прочла то, что ты называешь "истерикой". А потом еще раз прочла.
И вот что я хочу тебе сказать:
1. Человек, который не сторит себе никаких планов - клинически безнадежный идиот, потому что это значит, что он не только не знает, куда себя деть и что с собой делать, но ему еще и наплевать на это. Человеку свойственно строить планы на будущее. Да, вплоть до знания, КОГДА он выйдет замуж и родит ребенка. Первое - когда есть на кого надеяться, а второе без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ в наше время лучше вообще не делать - жизнь такова, что радость материнства обходится недешево. Поэтому с твоим выделенным жирным афоризмом я согласиться никак не могу.
2. Способность любить, как обостренная чувствительность к боли? Прости, но это не любовь, милая. Это попытка самоубийства. Плавали, знаем. Когда придет любовь - поверь мне, она тебя вытащит из того дерьма, в котором, как тебе кажется, ты сейчас находишься. Если, конечно, до того момента ты сама по собственной, как ты выражаешься, дурости, не загонишь себя в него еще глубже. Наслаждение страданием, конечно, сладкое чувство, но к любви это не имеет никакого отношения. Проверено на себе, опытным путем.
3. О девочке из благополучной семьи и ее многочисленных комплексах: попытки писать - только твое дело. Либо ты это делаешь, невзирая ни на кого, либо не делаешь. Нет таких обстоятельств в жизни, которые могут помешать писать стихи или прозу. Опять-таки, проверено на себе. Все остальное: личные драмы, "любови" к мальчикам и девочкам и мировой хаос вокруг - только оттого что ты сама никак не хочешь поставить свою крышу на место. Именно не хочешь, а не не можешь. Потому что страдание - это тоже часть иммиджа. Жаль только, что понять, что это ерунда, ты можешь только сама - тут тебе никто не поможет.

Возможно, все это жестоко. Возможно, ты даже обидишься. Наверное, вернись я на 5 лет назад, я тоже обиделась бы страшно, поскольку, как все в этом возрасте, считала, что мой уникальный жизненный опыт, полный истинного страдания, мало кому для понимания доступен. Сейчас я точно знаю, что это не так.
А еще я знаю, что свою крышу ставила себе на место сама, и чужое сочувствие тут нихрена не помогает, а только усугубляет ситуацию. Посоветовать тут ничего нельзя. Ты это можешь только пережить, и сделать выводы - либо правильные, либо нет. Какие-то.
И, скорее всего, прямо сейчас у тебя это не получится.

Может быть, я сделала тебе больно. Это не значит, что я бесчувственна. Просто я совершенно искренне считаю, что в данной ситуации такие слова лучше банального "все будет хорошо".
03.06.2009 в 23:08

SkyTrip Да, с вами могу только согластиться. Соглашусь с вами во всем, но только почти во всем. Никто нашу крышу не приклотит за нас на место. Это факт. Но даже здесь, виртуально, можно помочь. Что вы и делаете. Я то же попробовал, осторожно, правда по сравнению с вами мои слова лишь жалкая попытка...но просто я очень боюсь обидеть людей, и так уже... К тому же посмотрите сколько людей здесь пришло помочь каждый по своему, но все же - помочь.
04.06.2009 в 09:45

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
SkyTrip Совершенно не обиделась, потому что ты права. Совершенно права и я это очень хорошо понимаю. Просто так получилось, что я не взрослею, а деградирую, и подростковый возраст, которого у меня не было в 14, прохожу сейчас... Такая вот ерунда происходит, но так уж получилось... Я в детстве очень правильной была, даже сосульки не грызла, так что теперь догоняюсь)))) И пока не отъистерю своё, не успокоюсь... В целях мировой гармонии.

unforgiventoo И очень-очень помогли! Спасибо вам!
04.06.2009 в 11:49

Эх!... Наверное, быть издерганным и больным все же много лучше, чем быть мертвым.
Я, правда, начинаю вымирать, когда чувствую боль. Боль заставляет замерзнуть, перестать чувствовать что-либо вообще, перестать быть собой. Страдания как болезнь, как синдром хронической усталости или малокровие - тянут силы, не дают творить, убивают искорку. Сильные страдания - просто сводят с ума. Тебя нет, есть только боль... а что за прикол себя терять?
Но, наверное, это у всех по-разному.
В любом случае, я желаю тебе острого и искристого счастья. Без серых красок, но и без всякой болезни.
04.06.2009 в 11:57

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Зеленая Ворона Сильные страдания - просто сводят с ума. Тебя нет, есть только боль... а что за прикол себя терять? Я в этом отношении - мазохист, наверное... Но ты права... Острое и скристое счастье... *улыбаюсь*

Наверное, быть издерганным и больным все же много лучше, чем быть мертвым.Это точно. Это правильно до неприличия)))

И огромное спасибо, что здесь - и говоришь это... Поверь, для меня это очень много значит.
04.06.2009 в 16:58

краткость сестра
SkyTrip, уважаю. Надо будет Вашу речь наизусть заучить это я без всякого сарказма!
Стольким моим знакомым стоит это сказать... И я жалею, что в своё время этого не сделал.
В случае же с Гвен, полностью соглашусь с unforgiventoo. :)
05.06.2009 в 08:47

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня. (с)
Гвен Клайв
ты делаешь подарок тем, что ты есть. стихи, общение... ты замечательная. и если ты это не видишь, теряешься, пропадаешь - это видим мы.
05.06.2009 в 09:59

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Lavi. J. Bookman Я вас всех люблю, очень! И вообще... мы же друзья :buddy: :kiss: Спасибо, Джей! За всё!
06.06.2009 в 09:49

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня. (с)
Гвен Клайв
угу, надо тебе смснуть)
08.06.2009 в 13:02

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Lavi. J. Bookman Угу, давай!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail