Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Развернутый рапорт о практике в школе писать пока не буду - ибо отбыла всего недельный срок)
Просто посетили две почти параллельные мысли, и засели накрепко...
Мои десятиклассники - инертны и гламурны. Мои пятиклассники - мерзавцы. Другого слова нет. Глупые злые твари, дети успешных родителей, грызущиеся из-за марок телефонов, забивающие друг другу стрелки (девочка "перестряла" и отлупила на заднем дворе мальчишку)), ссорящиеся из-за концерта Ранеток (кто взял места ближе) и т.д. Десять-одиннадцать лет. Уродцы.
Я знаю, надо быть терпимой... но - вы их не видели. Я успешно лажу с детьми, в прошлом году вела шестой класс и собирала материалы для курсовой в пятых-девятых. Я знаю, какими бывают дети. Но до этого мне только дети и встречались. А не крикливые уроды с сенсорными телефонами.
Правда поотдельности я еще могу их воспринимать, как детей. Всем кагалом - нет.

А мысли были вот такие:
- Если мне придется работать учителем, воспитаю себе хоть одного "крапивинского" ребенка... - пообещала я самой себе.
И тут же ответила (другим голосом и мысленно щурясь):
- И какую судьбу ты ему проиготовишь? В нашем мире дружба, самопожертвование, доброта - нежизнеспособны... Воспитывай волчат или по крайней мере не мешай им вырастать шавками.
Иногда я прихожу в отчаянье от таких мыслей...

@темы: Грррррр!, Нет дороги короче, чем дорога ко мне (с) Канцлер Ги

Комментарии
19.09.2009 в 15:44

люблю малкавианок
Крапивинских... Ох, не для нашего они мира. Погибнут.
19.09.2009 в 15:48

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
M. Rocudo Red tea И я о том же... Но как горько, чччерт...
19.09.2009 в 15:48

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
M. Rocudo Red tea А ведь ради это я ХОТЕЛА бы стать учителем, но нельзя, нельзя...
19.09.2009 в 16:09

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Вот почему я отказалась от благородного порыва стать учителем классе в 8-м или 9-м :-D
19.09.2009 в 16:13

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Ralenna А я вот могу им стать и даже немножко хочу)
19.09.2009 в 16:17

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Гвен Клайв , я могла бы, но быстро поняла, что за нищенскую зарплату вбивать крохи знаний в головы моральных уродов, которым это не надо - не для меня.
19.09.2009 в 16:23

люблю малкавианок
Нэээт) Не знаю, ты читала, наверное, Голубятню - вот перед глазами сразу похороны Игнатика.
19.09.2009 в 19:42

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня. (с)
А стать не учителем?
19.09.2009 в 20:45

- Недолюбливает? Ну, он со всеми такой. Презирает? Это просто выражение лица. Оскорбляет? Это у него такое чувство юмора, не переживай. (c)
Гвен Клайв Соглашусь... Такие дети просто не выживут. Их или сожрут или сломают. Я учился именно среди вот таких крикливых уродцев. Скоты... их надо было убивать еще в колыбели... И стрелки забивали всегда мне. Потому что я всегда выделялся из общей массы. Вот поэтому у меня на лице 6 шрамов...
Однако... меня не то чтобы сломали... я просто... мутировал наверное... как-то так. Принципы и убеждения остались теми же... Но... теперь никто об этом не догадывается.
19.09.2009 в 21:33

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
M. Rocudo Red tea ты читала, наверное, Голубятню Это самое-самое любимое у него... Понимаешь, у меня перед глазами живой пример такого вот советского ребенка с идеалами... ну, не Крапивина, но каких-то других добрых и правильных книг... Мой отец. Вот уж кого жизнь поломала и ничему не научила... Страшно и жалко его. Поэтому я не буду... воспитывать себе Игнатика.
Знаешь, когда читала Голубятню, у меня к Яру было такое же щемящее чувство жалости, как к отцу. Взрослый ведь... и такой ребенок.

Jigger Дык... Вариантов много)))) Просто в школе сейчас большую часть времени провожу - отсюда и такие мысли)

Shiragiku Однако... меня не то чтобы сломали... я просто... мутировал наверное... как-то так. Принципы и убеждения остались теми же... Но... теперь никто об этом не догадывается. Возможно, просто среди взрослых уже не так необходимо их прикаждой возможности отстаивать...
20.09.2009 в 07:56

Гвен Клайв , идите работать преподом, а не учителем. В институт, а не в школу. В школе сейчас страшно... >_<
20.09.2009 в 08:47

люблю малкавианок
Это да, ему с этим "детством" в себе тоже пришлось не так уж и хорошо, даже не смотря на то, что окончилось все более ли менее...
20.09.2009 в 11:15

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня. (с)
Brennessel
А в институте не дурдом? Те же первые курсы.
20.09.2009 в 11:26

Jigger, в институте у преподавателя совсем другое отношение к студентам. Если учитель как бы внутри детского коллектива, то препод всегда вне. Учитель - учит, преподаватель - даёт знания. В институте тоже встречаются отморозки, но это уже совсем другая статья уголовного кодекса. )
20.09.2009 в 11:27

люблю малкавианок
Ну не нааадо) Первый курс в инсте куууда лучше первого курса в технаре, давайте с этого начнем Х) /Мы были хорошим первым курсомХ)/.
20.09.2009 в 13:21

- Недолюбливает? Ну, он со всеми такой. Презирает? Это просто выражение лица. Оскорбляет? Это у него такое чувство юмора, не переживай. (c)
Гвен Клайв В сущности да. Взрослым плевать, что я там думаю. У них своих проблем навалом.
Зато... моя маман даже не догадывается, что мое острое не желание общаться со своими сверстниками уходит корнями именно в то время, когда я учился в школе, и общение с моими одноклассниками не вызывало ничего кроме банального отвращения.
20.09.2009 в 21:26

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня. (с)
Brennessel
*пожал плечами* Смотрю на первокурсников и преподавателей, курирующих группы - тоже самое. И те же самые издевки. И те же самые гламурные споры девочек на шпильках. Должно быть, по идее, другое отношение. Но если мама и папа у уже не ребенка крутые и могут надавить на деканат, отчисления эти студенты не боятся. Боятся, что на мобиле осталось меньше 500 рублей, что не успели переспать вот с этим и с этим, что одногруппник купил такую же шмотку. Причем в университете (так как по идее все тоже отношение другого уровня) студенты тоже относятся к преподавателям не как к учителям. Некоторые воспринимают их как источник знаний, да. Другие считают "вот те взятка в зубы и вали".
20.09.2009 в 21:52

Другие считают "вот те взятка в зубы и вали".

А это уже всё от препода зависит. ) Как он сможет себя поставить с первой лекции. И как он сам относится к студентам. А гламурные споры девочек на шпильках... это их личное дело. Пусть себе спорят. )
20.09.2009 в 22:17

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня. (с)
Brennessel
Многое зависит от препода, но не все.
22.09.2009 в 23:52

Как только ты покажешь свою слабость - тебя погубят. Сломают и сожрут. (c)
Гвен Клайв
А я вот могу им стать и даже немножко хочу) Вам можно позавидовать. Потому что я уже являюсь учителем в школе, а вот желания быть им - не было никогда. И сейчас любуясь и находясь в этой рутине, особого желания остаться там не возникает. Если не секрет, то вы на какого предметника учитесь?
Ralenna
я могла бы, но быстро поняла, что за нищенскую зарплату вбивать крохи знаний в головы моральных уродов, которым это не надо - не для меня. Не такая уж и нищенская зарплата... Смотря какой предмет преподавать. Я знаю людей, которые специально идут в школу, что бы заработать.

А говоря об уродах, я могу сказать, что школы бывают разные, так же как и дети там учатся разные. Очень многое зависит и от директора школы и от классных руководителей. Я например совершенно точно могу определить по поведению детей в классе, кто у них классный руководитель. Это так хорошо видно. Организованность самих детей, форма их одежды, дисциплина, доброжелательность их друг другу или агрессивность и т.д.
23.09.2009 в 11:47

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
vol4onok2838 Русского языка и литературы. Воть...

А говоря об уродах, я могу сказать, что школы бывают разные, так же как и дети там учатся разныеЭто так. Сама на своей шекуре испытала, просто всегда верю в лучшее - что смогу помочь и все изменить... Скажем, в прошлом году у меня оболдуй-шестиклассник, которого чуть не сдали в коррекционную школу, написал на отлично олимпиадную работу и занял второе место)) Надо было просто сесть рядом и заставить его думать, заинтересовать... Да и этот пятый класс не так уж плох, просто те дети, с которыми знакома лично, производят неприятное впечатление...

Как же вас в учителя занесло, если не было желания?
23.09.2009 в 14:38

Джей Спендер
Если мне придется работать учителем, воспитаю себе хоть одного "крапивинского" ребенка...
Неактуально. Да и раньше актуально не было. Крапивинские дети - сказка.
23.09.2009 в 14:53

Моя жизнь пополам: манга и журнал "Мурзилка" (с) Sky Trip
Джей Спендер И "Каравелла" сказка?
23.09.2009 в 17:29

Джей Спендер
Гвен Клайв Нет, "Каравелла" - это прошлое. А Крапивин, должно быть, великий педагог. Но за месяц крапивинского мальчика не слепишь.
Я и сама мечтаю работать в такой вот кКравелле-Эспаде.
23.09.2009 в 18:28

люблю малкавианок
А кто сказал, что за месяц?.. Я искренне верю, что такие дети были. Были, не есть, но были! Это не сказка.
23.09.2009 в 18:37

Джей Спендер
Я имела в виду - сейчас сказка.
А кто сказал, что за месяц?.. Потому что практика длится месяц. где Гвен найдёт ребёночка вне стен школы - не представляю )))
Гвен Клайв Найдёшь?
23.09.2009 в 18:40

люблю малкавианок
Своего) Потом.
23.09.2009 в 18:48

Джей Спендер
Ну своего - это ж когда будет!
А вообще хотелось бы увидеть детей Владислава Петровича.
23.09.2009 в 18:50

люблю малкавианок
Согласен.
23.09.2009 в 21:16

краткость сестра
Гвен Клайв, знаешь, я часто в школе думал: как учителя вообще таких уродов, как мы терпят?.. Поэтому никогда-никогда не хотел стать учителем. Знаю, что для этого я слишком псих ситх и в то же время слишком добрый...
Честно говоря, хочется прийти с шестистволкой и переубивать всех этих сопляков распальцованных! Какое они право имеют заставлять волноваться моё солнышко?!

Я тоже поражаюсь современным детям: вспоминаю себя, своих одноклассников в их возрасте (а было это не очень-то давно)... Прежде всего, мы не были такими наглыми. Мы даже представить себе не могли, как можно, а главное — зачем задирать старших, хамить учителям... И это мы — поколение 90х, уже досрочно записанное в «потреянные». Нет, господа: потерянное поколение не наше, а следующее: мы выжили в 90е, мы знали, что такое бедность, понимали, что родители не могут купить то-то, потому что иначе нечего будет есть. А эти — с рождения на всём готовом, в «развивающейся бурными темпами стране», им богатые папочки могут купить что угодно — ноутбук на 1 сентября в 1 класс, сенсорную панель, и прочие совершенно ненужные ребёнку, но «мега-крутые» вещи. Это не зависть с моей стороны, нисколько. Просто, как не парадоксально — это они повзрослели раньше времени не в том, в чём надо, а не мы. Быть может, я сужу предвзято... но слишком много я вижу вокруг этих сопливых гламурных тварей без тормозов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail